0
0
Ваш заказ
  • Готовые к заказу  (0)
К сожалению, Ваш заказ пуст

Исправить это недоразумение очень просто: выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».


Перейти в каталог

Топливные СПГ-баки

Автомобильный СПГ бак представляет собой криогенный резервуар с набором дополнительного оборудования, специально спроектированный для размещения на борту транспортного средства в качестве системы хранения топлива (топливный СПГ бак). Сам резервуар выполнен из нержавеющей стали и имеет многослойную экранно-вакуумную изоляцию для снижения теплопритоков. В состав дополнительного оборудования входят испаритель, буферная емкость и набор контрольно-измерительной, предохранительной и регулирующей арматуры, которая выведена в переднюю часть бака и защищена от механических повреждений с помощью металлического «воротника». Заправочные штуцеры (горловины) бака соответствуют международным стандартам и совместимы с оборудованием сторонних производителей.

Безопасность конструкции бака обеспечивается наличием двух предохранительных клапанов (1.59 и 2.41 МПа), обеспечивающих разгрузку внутреннего резервуара в случае превышения максимального рабочего давления. Для защиты межстенного теплоизоляционного пространства используется специальная предохранительная заглушка, которая устанавливается на внешнем кожухе бака и срабатывает в случае повреждения и разгерметизации (пролива СПГ в межстенное пространство) внутреннего резервуара СПГ.

Использование природного газа в качестве моторного топлива

Объект применения метана
в качестве моторного топлива

КПГ (сжатый)

СПГ (сжиженный)

Бензиновый автотранспорт (легковой а\т, микроавтобусы)

Малотоннажный дизельный автотранспорт (дорожно-троительная, коммунальная, сельхозтехника)

Крупнотоннажная карьерная и сельхозтехника

Гражданский и промышленный жд транспорт (тепловозы)

Природный газ – самое недорогое моторное топливо из всех имеющихся на рынке. При равном расходе на 100 километров пути – метан обходится в 2,6 раза дешевле.

 

Преимущество применения метана в качестве моторного топлива:

 

  • СУЩЕСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
  • УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ В 1,5 РАЗА
  • УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МОТОРНОГО МАСЛА НА 30-40%
  • СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ В 3 РАЗА

Экономическая эффективность

 

Суточный пробег, км

700

Расход газа, м³/100км

59

Рабочих дней в месяц

28

Стоимость ДТ, руб/л

32

Парк самосвалов, штук

32

Стоимость газа, руб/м³

10

Расход ДТ, л/100км

50

Стоимость C&C, млн.руб

3 400

 

Наименование

Ед.изм.

ДТ

СПГ

Эффект

Суточная потребность в топливе одной машины

лит.(м³)

350

414

 

Суточные затраты на топливо одной машины

руб.

11 200

4 144

7 056

Затраты на топливо в месяц одной машины

руб.

313 600

116032

197 567

Затраты на топливо в месяц всего парка

руб.

10 035 200

3 713 024

6 322 176

Годовые затраты на топливо одной машины

руб.

3 63 200

1 392 384

2 370 816

Годовые затраты на топливо всего парка

руб.

120 422 400

44 566 288

75 866 112

Окупаемость C&C (прямая разница в топливе)

лет

1,4

Необходимый годовой объем газа

м³

4 465 529

 

 

Серийная газомоторная техника

Самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-6520-34,  Автокран КС-55713-5К-1, Самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-65115-865-30, Комбинированная дорожная машина ЭД-405АГ, Самосвал с трехсторонней разгрузкой КАМАЗ-65115-863-30, Автопоезд зерновоз КАМАЗ-65115-863-30, Мусоровоз MINIPAK MK-2, Мусоровоз КО-440 ВГ-1, Мусоровоз CMZL008580А, Мусоровоз Variopress 211/20(+2), Мусоровоз МСТ-6963-10, Промывочная машина КО-560Г, Комбинированная дорожная машина КО-829БГ, Вакуумная машина КО-505АГ, ГПА с КМУ (6х6), Автобус вахтовый НЕФАЗ-4208-10-41 (6х6), Тягач седельный КАМАЗ-65116-30, Тягач седельный КАМАЗ-65116-34, Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-31, Автобус пригородный НЕФАЗ-5299-11-31.

 

 

Крупнейшая в мире производственная база по выпуску автобусов.

На российском рынке Ютонг предлагает газовый автобус ZK6852HG и ZK6118HGА по цене дизельного. Это уникальное предложение, так как во всем мире цены на газовые автобусы значительно выше дизельных аналогов.

 

 

 

 

Модели серийного производства: ЛИАЗ 525657 городской (23/10), ЛИАЗ 525657-01 пригородный (44/88), ЛИАЗ 52927 городской низкопольный (20/105), ЛИАЗ 52937 городской полунизкопольный (23/104), ЛИАЗ 52937 городской сочлененный низкопольный (31/146).

 

22 ноября 2012г. - Президент Беларуси Александр Лукашенко и Председатель Правления Газпрома Алексей Миллер договорились о разработке совместной программы действий по организации производства газовых автомобилей в рамках альянса «Росбелавто» - МАЗ и КАМАЗ (50%/50%), создание которого планируется завершить в марте 2013 года.

 

 

 

Серийные газовые модели: Daily 35S14G-Chassis, Daily 35С14G-Chassis, Daily 50С14G-Chassis, Daily 50С14GV-Van, Daily 50С14GV-Маршрутный такси, Daily 65С14G-Chassis, Eurocargo ML120EL20 CNG, Eurocargo ML160EL20 CNG, Stralis AD190S27/P CNG, Stralis AD260S27Y/PS CNG, Stralis AD260S33Y/PS CNG.

 

 

 

 Самый современный завод по производству грузовой техники в КНР. Завод построен компанией C&C Truks в 2009 году и имеет широкий модельный ряд техники работающей как на и дизельном топливе, так и используя природный сжатый (КПГ) и сжиженный (СПГ) газ, с газовым двигателем производства Yuchai group.

 

 

Компания DAEWOO планирует в начале 2013г. произвести сертификацию двух моделей автобусов BS106 CNG (20-32/76) и BC211 CNG (31-40/84).

Компания MAN Truck & Bus является лидером на европейском  рынке городских автобусов, работающих на газовом топливе. Линейка двигателей, работающих на природном газе, охватывает весь спектр мощностей, используемых в модельном ряду автобусов MAN.

Газодизельные грузовые двух- и трехосные грузовики серии FM выпускается пока только для Швеции, Голландии и Великобритании.

В 2012г. на выставке IAA  в Ганновере Scania показала шассии для развозных (коммунальных) машин и магистральный тягач с моторами, работающими на природном газе. 

 

В автопробеге «голубой коридор 2012» участвовали автобусы Solbus, грузовые фургоны Mercedes Spriner, легковые машины Citroen Berlingo, FIAT Multipla, Mercedes E-200, Opel Zafira, Scoda Octavia, VW Caddy, VW Passat, VW Touran.